Полезные статьи
Для привлечения покупателей многие компании широко используют промо-акции. Эффективность проведения таких мероприятий в подавляющем большинстве зависит от правильно подобранного персонала. Именно поэтому подбор промо-персонала является задачей первостепенной важности.
Специалисты утверждают: при подготовке промо-акций особенное внимание необходимо уделить внешности, а также особенностям характера привлекаемого персонала. Желательно, чтобы это были молодые люди, отличающиеся приятной внешностью и умением найти контакт с потенциальными покупателями. Кроме того, они должны быть тактичными, энергичными и в меру веселыми.
Каждый руководитель, который хотя бы один раз проводил промо-акцию, знает, что это очень ответственное мероприятие, и от его успеха во многом зависит дальнейшее развитие бизнеса. Главная задача промоутеров – привлечь потенциальных покупателей к приобретению рекламируемых товаров или услуг. Вне зависимости от самочувствия и собственного настроения, промо-персонал должен заряжать участвующих в акции людей положительными эмоциями. Не каждый человек способен справиться с такой задачей. Поэтому желательно, чтобы подбор осуществлялся при помощи профессиональных психологов, которые смогут разглядеть в кандидатах оптимистичных и уверенных в себе людей.
В процессе проведения промо-акций персонал ни в коем случае не должен быть назойливым – это может спугнуть потенциальных покупателей. Кроме того, иногда люди по некоторым причинам не проявляют интерес к рекламируемому товару – промоутеры не должны навязывать свои услуги потребителям.
Промо-персонал обязательно должен иметь опрятный внешний вид: начищенную обувь, аккуратно уложенные волосы и т.д. Лучше всего, если на молодых людях не будет лишних украшений, отвлекающих покупателей от акции.
Еще одной важной составляющей на пути к успеху проведения промо-акции является одежда персонала. Традиционно в процессе подготовки к проведению рекламных мероприятий отдельной статьей расходов прописан пошив специального костюма, отличающегося необычным дизайном и ярким цветом. Промо-форма может включать несколько составляющих: футболку, жилет, кепку или бандану, а также аксессуары: сумки, рюкзаки, ручки, блокноты и другие мелочи.
И, наконец, улыбка – главный аргумент в ряду отличительных качеств промо-персонала. Покупатель обязательно обратит внимание на предлагаемый товар или услугу, если промоутер будет улыбаться. Причем очень важно, чтобы улыбка была действительно искренней и приятной.
Агентство «Фрегат» специализируется на подборе персонала для проведения промо-акций, а также на обучении и подборе персонала для BTL акций, предоставлении различного уровня кадров для работы в офисе (секретарь, менеджер, ассистент менеджера и т.д.). Воспользовавшись нашими услугами, вы сможете реализовать любые ваши планы.